Морока с Амароком

-Спасите! 40 рублей на билет не хватает!!!

-Вот держи…

-Спасибо!!!

-Да не за что, земля круглая сочтемся…

 

 

Приятно осознавать, что  годы идут, а люди не меняются. И это я не только про себя! Правда неприятно при этом опоздать на самолет.

Вот эти самые старые друзья вместе с новыми и предложили мне неплохую работенку: перегнать Фольксваген Аммарок из Калининграда в Питер.

Дело в том, что сейчас проходит автопробег Фольксвагенов по России: Калининград –Владивосток. В пробеге участвуют 4 Фольксвагена Амарок, 2 Фольксвагена Мультивен 4х4 и Фольксваген Кади 4х4. Автопробег, это когда едут автомобильные журналисты, из авторитетных изданий, писатели, фотографы, испытатели… Короче хренова туча суперпроффессионалов. Едут и обо всем нам рассказывают и показывают… Но едут то они только по России, и тут загвоздка: из стартовой точки иначе как по загранице до Владивостока  не доехать. А суперпроффесионалам нельзя! То ли им проф этика не позволяет, то ли отсутствие виз,а может и скучно им на машинах ездить – они ж профессионалыJ

Калининград конечно странное место: вроде и Европа, а на деле самая что нинаесть российская глубинка: у аэропорта даже забора толком нет, а автостоянка это просто раскисшая от дождя грунтовая площадка с ямами. Причем стоянка платная и автоматы на въезде стоят такие же современные как в Шереметьево. Ну в этом говнище Амароки смотрятся вполне уместно, красивая машина, большая и, как модно нынче говорить, брутальная. Все к месту, сразу понимаешь — настоящие джипы! Ни какое то там паркетное говно. Хотя конечно никакие они не джипы, а совсем даже пикапы. Но одна машина с кунгом вот  и оговорился.

Садимся заводимся… При попытке тронуться  глохну. Встречаю понимающий взгляд Паши (он то, на Амароках уже хрен знает сколько ездит). Да.. крутящий момент на низах никакой… Выезжаем из аэропорта. Выше 2000 оборотов мотор очень даже ничего! Еще бы 168 лошадей! Правда снимают их всего с 2х  дизельных литров при помощи аж 2х турбин, .  По ощущениям мотор  очень похож на бензиновый.

Километров через 50 ловлю себя на мысли, что еду я на Амароке так как будто ездил на нем весь последний год. Привык? Да нет, и с начала не было никаких непривычных  или раздражающих моментов, сел поехал, все на месте, все по делу. Кабина просторная , гораздо больше чем на Форде Рейнджере, или старом Митцубиси L200. Ручка передач на месте, правда, угадать какую ты передачу воткнул задача непростая — передачи переключаются легко но не понятно, а если учесть что их целых 6 …..

Таааак… А что у нас тут на щитке приборов есть? Куча интересных мулек: Расход топлива мгновенный и средний за час, количество километров которое можно проехать на остатке в баке, забортная температура… А это что за циферка в уголочке? О! так это же индикатор включенной передачи! И чего только не придумают эти немцы чтобы не делать нормальных коробок!

Доезжаем до границы с польшей, обычные пограничные формальности, просят открыть кунг. Открываю верхнюю стеклянную крышку, отпирается эта крышка отдельным ключом , и с трудом, а закрывается.. Надо вот здесь придавить, и вот  так притопнуть! Короче не по фолксвагеновски.

Дело идет к 4м часам ночи пересекли границу с Литвой, спать хочется не по детски, съезжаем на какой то пустырь. Перебираюсь на заднее сидение ложусь поперек… и просыпаюсь от стука в окно и крика Паши: «подъм Димон!! Поезд Ту Ту…..»

Проспал 3 часа, как выключили. Вроде ничего не затекло, сиденье сзади ровное как автобусная спалка, да и ноги почти удалось выпрямить…

Поехали дальше… Литва закончилась началась Латвия. Дороги тоже закончились. Заплатка на заплатке, причем положены по советски неровно, обломившийся асфальт у обочин, отсутствие разметки, колеи и гребенка, короче разруха. Ну посмотрим!! Ведь в расчете на такие дороги пикапы и покупают. Амарок  для таких дорог годится! Очень правильная подвеска. На крупных неровностях машина только слегка вздрагивает, как бы информируя:  «ну вот хозяин кирпич переехали», стиральная доска вообще пофигу, только пошлепывает что то снизу. Правда из за такой хорошей изоляции от дороги есть шанс поймать резонанс на гребенке, но это легко лечится небольшим сбросом скорости. Крена небольшие, раскачки нет, да и вообще создается впечетление уверенности и кондовости.

Ну вот  и российская граница. Очередь машин в 100. Причем немалую долю в ней составляют американские автобусы с огромными бензиновыми моторами. Зачем они нужны в Литве где бензин по 1.4 евро? Разговорившись узнаем, что это «бензовозы». На российской стороне заливают полные баки. А потом у себя в Литве бензин продают. А баки на таких автобусах не маленькие по 220-250 литров…

Поняв что ловить здесь нечего и поезд из Питера на Москву может уйти без меня.Едем на другую границу. До не километров 60, а ехать надо по грунтовке. Так что вроде там машин поменьше…

Местами это песчаный грейдер, местами какаято глинистая фигня с лужами, и ямами. Короче несколко уходшеннный вариант дороги Окуловка – Горы. Ну чтож целевой тест!

Скользковато , так что полный привод , и вперед. 80 км час отлично, а если больше? 100…

Тоже можно! Немножко потряхивает, немножко подпрыгиваем, но все очень комфортно. Даже моя любимая спина молчит  и не просит пощады. Ничего общего с зубодробительными поездками из Гор в Окуловку на L200 или Рейнджере, когда я всю дорогу только и думал прострелит меня или нет. Я люблю эту подвеску!!!!

Дольше уляпаннные грязью по уши подъзжаем к другой границе , машин конечно поменьше но ненамного. И все как в 90е. ходят люди и предлогают место в очереди. Небесплатно. Паша ставит меня в самое начало и напутствует словами: Гони , постарася успеть на поезд…» прохожу границу и …. Гнать здесь очень затруднительно! Могут ли быть дороги хуже чем в Латвии? Могут!!! Надо просто то что в Латвии  неаккуратно залотоли, оставить в нетронутом состоянии т.е. в виде ям.

Постепенно дорога становится лучше. Где то между Городом Остров и Псковом произошла небольшая неприятность — осыпалось откидное стекло кунга. Я так и не понял что же произошло, то ли камень попал, т о ли оно просто вибраций не выдержало….

Ну вот я  и в Питере! Быстро в метро и на вокзал.

И ради чего же я спешил? Что может быть в поезде за 6980руб, если ты едешь не в Хабаровск а из Питера в Москву?

А может быть Спальный Вагон . Да да именно с большой буквы. А в нем: двухместное купе с креслом  рукомойником, телевизором , кроватью шире чем у меня дома. И ужином из из вагона ресторана без изысков зато со 100 грамммами каньяка. Все, прощай Питер , здравствуй о сон!

Теперь о машине более конкретно.

Машина понравилась! В ней можно махнуть 1200 км по хреновеньким дорогам через 2 границы  и не очень задолбаться. А это очень много!

Теперь о плюсах и минусах.

Начнем с минусов;

1.Мотор который больше бы подошел Гольфу, никаких низов, зато отлично тянет, если его крутить. На мой взгляд для пикапа не очень. Кстати для того чтобы более менее уверенно чувствовать себя  в грязи понижайку в амароке сделали просто с чудовищным коэффициентом – 3.09 больше только у дефендера 3.19.

2. коробка передач- куда чего ты воткнул непонятно, очень не информативно. И не понятно, зачем нужно 6 передач? Ведь на 6й более менее адекватно начинает тянуть со 140км/час.

3. Откидное стекло кунга – деталь по качеству вполне пошла бы какому нибудь китайскому пикапу.

 

Плюсы:

  1. Это сто процентный Фольксваген! Все качественно и основательно. Несмотря на то что машина изготовлена на заводе в Аргентине.
  2. Большая кабина, которая по пространству для пассажиров сзади превосходит многие джипы.
  3. Комфорт
  4. Подвеска — лучше для плохих дорог не встречал.

 

А мороки с Амороком не было , была морока с тем чтобы до него доехать и все успеть. А машина нам в этом помогла.

 

P.S.

-Извините , не могли бы вы мне дать 60рублей. Я не наркоман, не алкоголик, мне на билет не хватает.

— Сейчас посмотрю…

— Спасибо!!!

— Да я сам вчера так же деньги на билет стрелял…на тебе сотню, ничего другого нет..

-Спасибо!!!

-Да не за что…

2 комментария на "Морока с Амароком"

  • comment-avatar
    Юрий
    07.03.2014 (20:22)
    Ответить

    Хотел бы я проехать в паре с этим вездеходов км 50 по лесу без дороги.Я на своей старенькой шеви(10 лет),что рискнут ?

  • comment-avatar
    Юрий
    07.03.2014 (20:24)
    Ответить

    Прокатимся аморокко по тайге без дороги км 50


Оставить комментарий:

Некоторые тэги HTML разрешены

UA-12532256-4