Европейское слаломное путешествие ( Мерано 2010 )

— Здравствуйте я Эрик, а это мой сын…

— Мы из Америки…

Слышу все это через самый сладкий утренний сон, не просыпаюсь . а так воспринимаю как прикольную деталь… Припекает, спать больше невозможно , выбираюсь из автобуса добредаю до берега, сую голову в воду, о класс… Смотрю на бочку. Там КАТАЮТСЯ. Легко непринужденно и я бы сказал несложно, ну то есть выглядит это несложно, заезжают люди в бочку, куда то там ныряют откуда то выпрыгивают, что то крутят , смеются и получают кайф: такое зрелище я уже видел… в пражском зоопарке, когда там резвился белый медвежонок ну или пингвинчики.. Да неплохо когда утро начинается с Эрика Джексона…

Когда раньше мне говорили , что от людей исходит аура то я не понимал о чем это.. Теперь понимаю. Когда катаешься с Джексонами то попадаешь в какой то их волшебный круг, бочка станловится мягкой и доброй и кажется чуть -чуть напрягись и скрутишь вот эту красивую хрень , которой и названия то не знаешь… сияние от ребят конечно не исходит, но атмосферой кайфа и игры заражаешься мгновенно! Блин! ведь Эрик катается уже хрен знает сколько лет а получает удовольствие как от первого раза…

После прошлого года и тура «Венеция» я всерьез задумался о возможных форматах путешествия. В прошлом году в планах все выглядело очень красиво и стройно, но на деле обернулось кучей неувязок тупежа и утомительных переездов. Конечно все пункты программы мы выполнили. Но скорее поставили галочки чем получили то чего хотели. Разве что Платлинг и Мерано дали нам больше чем мы ожидали.. Поэтому в этом году было решено не распыляться , а оставить, только 3 пункта программы Платлинг, Вастанья и Мерано. Ну и для того чтобы не опухнуть от слалома в Италии взять у Михи Бурого Дизеля и где нибудь сплавится, но это так на всякий случай…

Вот такие у нас были планы…

Солнечное утро, до Платлинга 500км. Дорога лежит через Прагу. Андрюха Хомченко робко высказывает предложение заехать на канал потестить Вайдовские лодки. Неуверенно соглашаемся… На канале толпа народа , с удивлением видим на воде Доктора и Бурого Мишку. Андрюха тестит лодку , потом обед в Лоденице… За пивком вызревает мысль что ехать то никуда не хочется, и канал прикольный и погода теплая и зоопарк под боком… Можем мы себе это позволить? Можем!!! Вот в чем прелесть маленьких коллективов. Ну еще по одной и кататься… Утром нирвана продолжается, канал простой , и от катания испытываешь какое то незамутненное детское счастье… Может еще на денек? Нееее поехали в Платлинг в бочке покувыркаемся… 5 часов дороги и мы на месте , гриль, шнапс и спать…

Катание в платлинге пошло очень в жилу: все-таки любой слаломист должен время от времени кататься в бочке, притом обязательно на родейнике, и чувство воды серьезно улучшается и бочки начинаешь по другому воспринимать. Спрашиваем у Эрика Джексона можно ли в Аугсбурге послаломить , он отвечает что слаломить там сейчас отлично : весь канал кроме Вош Машин пустой. Ну чтож завтра туда , заберем у Бурого сплавные лодки пообщаемся и катнемся разок…

Предыдущий раз я был в Аугсбурге на каное двойке . Ощущения незабываемые…15 лет боялся!!!

Первый выход на воду: Канал мощный и непривычный, руки забиваются мгновенно от непрерывного нервного напряжения, вода очень возючая. На струе возит! В уловах возит! Возит… Возит… Возит? Клево возит! Куда надо возит!!! И вот уже лапки расслабляются и наступает кайф. АКВОПАРК! Ну притопило, ну закусило , ну положило… Плюхи хоть и мощные но мягкие , не противься воде – она сильнее, просто пойми ее и используй, а лучше просто играй и наслаждайся ! А главное канал абсолютно безопасен спасать никого не надо, внизу стоит чудо- решетка: лодка сама приплывет, на решетку вылезет, вода отольется, остается только достать, и по новой в канал кататься — не пробовали, но наблюдали!!!

Стоит ли говорить что один разок превратился в 2 дня… тем более кампания была прикольная, люди душевные…

Короткий переезд – и мы в Вастанье. Честно говоря из Аугсбурга уезжать не хотелось, но девчонок неудержимо влекло в Италию- к солнцу и пицце

Канал в Вастанье после Аугсбурга кажется простым и не очень интересным, поэтому пытаемся подправить пошатнувшуюся технику. Вастанья конечно – дом родной, Каждый камушек знаком и лично симпатичен. Отдыхаем душой и телом, слышаться робкие предложения подзатянуть это пляжничинье…

— В Мерано сейчас вода желтая, отличная вода!!!

— Энрико, что вода коричневого цвета?

— Да нет просто уровень на середине желтой отметки, короче вам понравится….

Именно желтая отметка в прошлом году разделила людей на тех кому Мерано нравится и кому не очень… Приезжаем в Мерано, к вечеру обещают проливной дождь… и так до конца недели… вода соответственно тоже должна…. Стать интересней( ну это по Энриковой терминологии). Торопимся поскучать.

На сайте организаторов написано что трасса фуекционирует уже неделю. Хренушки все по русски — ворот нет… Едем на тренировочную трассу на притоке, основной участок затоплен, катаемся по детскому каналу. Траса эта расположена между автобаном и задворками магазина, подход к воде через помойку… Жалею о потерянном дне…Надо было на основном канале без ворот покататься – водичку пощупать…

Заселяемся в кемпинг с таким родным русскому уху названием эрмитаж . Во время заселения обращаем внимание на невзрачную бумажку с солнышками тучками и циферками… Оказывается что это прогноз погоды. Вы заметили, что я не упомянул дождики? Так их в прогнозе и нет… То есть в интеликасте есть, на гисметео есть , везде есть а в местном прогнозе нету! Чудеса…. Правда ночные температуры предсказывают как в майской Окуловке , ну да это только на руку – ледник меньше таять будет…

Утро!!! Едем на канал. Появились ворота, правда вешали их похоже местные Коля с Ярославом, т.е. ворота вроде есть но, кататься по ним нельзя, потому что они весят не там… Что то двигаем, что то додумываем, а в основном катаемся просто по суводям , сливчикам и бочечкам – щупаем воду… Восторг!!! Это не аквапарк Аугсбурга, и не песочница Праги , это настоящая ВОДА!

Бывают женщины которые и одеты не очень женственно и не накрашены и черты лица не очень правильные, а увидишь, и прикрывай портфельчиком восторг, таких красить- только портить, с них можно только снимать…

Вода!!! Зеленая , плотная , быстрая. Резкая, энергичная- правильная ПРИРОДНАЯ. Да и расход дает о себя знать: если ошибешься приложит сразу. И никаких намеков на безнаказанность при катании, после участка, где висит трасса пороги идут еще километра 4.

Рассказывать о том как выглядит слаломный участок бессмысленно, но одно заслуживает упоминание: начинается он от водопада, метров 7 высотой, в30ти метровых каньонных стенках , и разминка заключается в том что ты против течения пытаешься подобраться поближе к подножью этого монстра. Если подобрался достаточно близко и посмотрел, то все что ниже уже кажется нестрашным.

Катаемся… Поначалу торкает неподетски, уж больно все непривычное – не канальное.

А мы то думали что умеем кататься на лодочках… Чувствуем себя чайниками — пытаемся сделать одно – получается совсем другое. Дело в том что любой канал это грубая карикатура на реку — одни черты гипертрофированы , другие потеряны. А здесь все эти черточки и мелочи во всей красе, да и не такие уж и мелочи при расходе в 30 кубов. Короче все дело в камнях которые лежат непопорядку и создают все эти бочечки, струйки и царапины на лодке. Постепенно привыкаем, и уже чисто автоматически вносим поправки в свои действия… И тогда вода начинает ВЕЗТИ куда надо, и если сначала после каждого спуска отрывались руки то сейчас уже и силы остаются и хочется кататься еще и еще. С воды приходится уходить приложив немалые волевые усилии — кататься еще еще… Вот уже и ворота дoвесили, еще вот этот рисуночек … и вот этот… вот этот вальчик … вот оту бочечку… Эх все… 4 дня закончились, пролетели как одна тренировка, сейчас пытаюсь вспомнить когда что происходило и не могу –перед глазами только сцены с воды и ощущение восторга. Вроде только что первую тренировку ждали а вот уже и совещание представителей: мы же приехали участвовать в официальных соревнованиях-волд ранкинг! Не хухры мухры… всего лишь на ступеньку ниже кубка мира. На совещании та же непринужденная атмосфера что и в прошлом году, когда Меранский слалом еще не оброс официозом. Стартовать нам в субботу не рано, так что наверняка поймаем подъем воды. Смотрим как вешают дистанцию- процесс завораживающий (особенно если это делаешь не ты) пытаемся угадать что где повесят, и ошибаемся раз за разом… Дистанцию вешают по широко распространенной методе: в сложных местах простой рисунок в простых – посложнее. Спим спокойно…

А оказалось зря! Приехав на старт узнаем что попытки передвинули на 1.5 часа пораньше и Катькина первая попытка уже прошла, а вторая вот вот… Суета накладывает свой отпечаток на прохождение, дерготня, досадные мелкие ошибки , и 17 из 17ти. Смотреть в глаза жене стыдно- чествую себя говнюком и распиздяем. С таким благостным настроем выхожу на старт. Как всегда , на соревнованиях такого ранга, устроили выездное первенство 3х стихий с участием приглашенных звезд, короче заняли последние 4 места.

Во время просмотра результатов Андрюха Хомченко обращает внимание на то что у женщин в полуфинал выходит 30 человек. Посмеиваемся , ведь у женщин всего 17 участниц… На всякий случай уточняем у оргов, все действительно так, и у Катьки будет еще 1 стартовый день…

Воскресенье! Вода сегодня совсем другая( середина желтой отметки), трасса тоже другая… Но и на старте стоит совсем другой человек, вся трасса проходится собранно и продуманно – всегда бы так! Один досадный перезаход, но все равно последней Мама Катя уже не будет! И предпоследней, и предпредпоследней… Оказалось , что место Катиного перезахода стало настоящей западней — даже продвинутые гонщицы берут полтинники… Итог 12е место!

Все теперь домой! Решаем сократить дорогу на 60 км и случайно попадаем на 2 километровый перевал… Пожалую это перебор, горные красоты кое кому надоели буквально до тошноты… Попутно заезжаем в Братиславу полюбоваться каналом, еще сутки- и мы дома-путешествие закончено.

Получилось ли то что задумывали? Нет!!! Ведь задумывался тренировочный выезд с продолжительными нудноватыми(но очень полезными) тренировкоми на одном месте. А получилось путешествие- слаломные каналы европы- все как в несбыточных проектах: приехал , прокатался пока не надоело –переехал на следующий канал, и все без спешки, и ни дня без тренировок, да и в соревнованиях классно поучаствовали. Возможно ли такое повторить? Вряд ли….

1 ответ на "Европейское слаломное путешествие ( Мерано 2010 )"


Оставить комментарий:

Некоторые тэги HTML разрешены

UA-12532256-4