Некоторые результаты Окуловского Феста

Друзья, вот некоторые результаты Феста, немного странный вид, но чем богаты, тем и рады :-)

 К1М второй день (часть 1)

К1М второй день (часть 1)

К1М второй день (часть 1)

 

К1М второй день (часть 2) 

К1М второй день (часть 2)

К1М второй день (часть 2)

 

К1М первый день

 К1М первый день

К1М первый день

 

К1Ж и С1 первый день 

К1Ж и С1 первый день

К1Ж и С1 первый день

10 комментариев на "Некоторые результаты Окуловского Феста"

  • comment-avatar
    Аня
    13.09.2011 (10:47)
    Ответить

    Спасибо :)
    А теток нету? Второй день интересно.

  • comment-avatar
    Анечка
    13.09.2011 (12:56)
    Ответить

    да, вот посмотреть бы теток второй день, хоть как проехали, и еще скоростной спуск! :)

    было здорово, всем большое спасибо!

  • comment-avatar
    Paha
    13.09.2011 (13:11)
    Ответить

    Хрень какая-то, прошу прощения у присутствующих здесь женщин и детей. Во второй день у меня в 1-й попытке полтинник — это полная фигня. Если бы на связке 12-13-14 — то было бы 100. А больше нигде не было, это точняк :( и время у меня было нормальное.

  • comment-avatar
    Аня
    13.09.2011 (14:02)
    Ответить

    Паше: Было бы 150 :) Т.к. если бы ты низковато, по мнению судей, зашел на 12 и все равно поехал дальше всю связку, то пересек бы 14 в обратном направлении.
    Но как раз могли только на 14 поставить, не помню, как ты ехал, но если крутился через корму в улове ниже 12, чтобы сделать траверс на 15, то опять таки мог якобы пересечь злосчастную линию 14 в обратном направлении.

  • comment-avatar
    katerina
    13.09.2011 (15:08)
    Ответить

    Когда , Димон срывал со стенда, а мы уезжали последними с кемпа теток 2-ой день уже не было, кто- то сорвал раньше.

  • comment-avatar
    andrykha
    13.09.2011 (16:01)
    Ответить

    Паш, ну насчет полтинников, у меня и Илюхи тоже в 1ый день левые полтинники были (по нашему мнению). Добивать судей по этому поводу я не стал. Еще были косяки с финишным временем во второй день у меня и Андрюхи Немченко — ну не умеют они правильно циферки на листик писать и на компьютер их перебивать, но тут я их победил. Болик нескольким людям полтосы отспорил. Это только что я знаю, думаю там еще много моментов. Вообщем, судейство на этом фесте оставляет желать лучшего… Как и многое другое…

  • comment-avatar
    Петриков Сергей
    14.09.2011 (12:56)
    Ответить

    Что-то совсем неоднозначно судят, особенно известных атлетов в сторону «чистоты», те же 14-е ворота: «нонеймовский» атлет влетает — 50-к, весьма известный влетает еще глубже, судьи переглядываются и ставят НОЛЬ.
    Еще какие-то обратные: известный атлет демонстрирует эффектную красивую раскрутку, но вешка проходит на уровне глаза-нос и снова ноль.
    Блин, лично мне не жалко, я свой уровень знаю и там катался для себя, но уж настолько откровенно косячить в судействе…

  • comment-avatar
    Макс Мильков
    14.09.2011 (22:51)
    Ответить

    Друзья, прошу прощения за задержку с публикацией результатов, но я счел правильным проверить все протоколы на ошибки. И еще я восстановил лист стартового протокола, утопленный бегунком. Итоговые протоколы с соответствующими корректировками доступны на http://burnovoding.ru/blog/slalom/1874.html

    Относительно судейства.
    Мы постарались проверить все обращения по поводу возможных ошибок (кроме одного, поступившего сильно после подведения итогового протокола).
    Привычка «закрывать глаза» на ответственные/сложные к судейству ситуации у окуловских судей действительно есть. Но она связана не с тем, что кто-то топ, а кто-то не топ. Она связана с неуверенностью в своем решении, ведь на крупных соревнованиях окончательное решение принимают старшие связок.
    Но. Как человек который и гоняется и судит, я считаю, что спортсмен чаще всего не может объективно оценить был у него штраф или нет на сложной связке. Связка 12-13-14 для судейства очень сложная. По хорошему что бы ее четко судить нужно только на эту связку минимум 3 судьи. И тут скорее претензия к постановщику. Стояла эта связка интересно, но очень жестко. А спортсмен с воды 100% не сможет четко фиксировать свое положение на этой связке, если на каких-то воротах подзалетел. Если вы считаете иначе — приходите судить крупные соревнования. 8) Уверен, ваше мнение изменится.

    А вообще конечно мы просто не ожидали 120 лодок в заявке. При таком числе участников судейство нужно было организовывать иначе. Буду учитывать на следующие соревнования.

  • comment-avatar
    Paha
    15.09.2011 (21:02)
    Ответить

    да, наверное, не стоит париться — не корова на кону :) мне просто немного обидно, что ехал я во второй день приличнее, чем обычно в Окуловке езжу (уж точно приличнее, чем на ЧР-е). и видеть во второй попытке 2 50-ка на 14-15 воротах мне уж совсем непонятно. в 15-х то никак невозможно было туда-сюда кататься, а под вешки я не лазил.
    но трасса была интересна, не смотря ни на что. спасибо организаторам.

  • comment-avatar
    dimon
    20.09.2011 (13:25)
    Ответить

    Там действительно очень сложная связка для судейства, но насколько я видел судили достаточно четко. причем ОЧЕНЬ ЛОЯЛЬНО ПО ОТНОШЕНИЙ К ВСЕМ УЧАСТНИКАМ. т.е спорные моменты 100% судились в сторону участников. 12-14 ворота. 15 скорее всего ляп. Но вообще в этом месте надо было всего лишь повесить вторую вешку в 14х или сдвинуть их на метр на струю. Но из за плотного графика повесчикам не так просто было это предусмотреть. С берега это не казалось критичным


Оставить комментарий:

Некоторые тэги HTML разрешены